Важно!

с 1 июня 2025 года Rusbonds прекратил работу с физическими лицами. Покупка и продление подписок остановлена.

подробнее
Важно!
Россия
Москва
форум
финансы
корпоративная культура
III Всероссийский форум «WOW-СЕРВИС 2024»

27-28 ноября в Москве состоится III Всероссийский форум по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2024». Более 200 директоров по клиентскому сервису встретятся, чтобы обсудить, как найти новые точки роста клиентского опыта.

Форум WOW-СЕРВИС 2024 предоставляет уникальную площадку для обмена опытом и идеями, позволяя участникам не только узнать о современных подходах в CX, но и внедрить их в свою практику. Здесь можно встретить представителей различных секторов: от ритейла до банков, что создает богатую среду для кросс-индустриального взаимодействия.

Участники смогут ознакомиться с новейшими инструментами и решениями в сфере CX, которые помогут улучшить качество обслуживания и создать эмоциональную связь с клиентами.

Ключевые вопросы Форума:

· Текущие CX-тренды. Что нового происходит в сфере клиентского опыта?

· Роль и место СХ в современной корпоративной культуре

· Как решать проблему кадрового голода в сфере CX?

· Как улучшить бизнес-процессы компании с помощью СХ?

· Как CX влияет на результаты бизнеса?

· Как улучшить коммуникацию и удовлетворенность клиентов?

· Как ИИ применяется в CX? Практические кейсы

Среди приглашенных спикеров лидеры по клиентскому опыту и сервису из компаний: САМОЛЕТ, ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ, ЛЕМАНА ПРО (ЛЕРУА МЕРЛЕН), МАГНИТ, ГАЗПРОМБАНК, 12STOREEZ, МЕДСИ, УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ», ГК ФСК и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3EKWwL  

До встречи на Форуме!

Спикеры
Анна Губанова
Лариса Гервиц
Софья Каленикова
Александр Кирдякин
Сергей Вихарев