12 ноября. RUSBONDS.RU - ПАО "М.Видео" (группа "М.Видео-Эльдорадо") за 9 месяцев 2024 года увеличило общие продажи (GMV) на 8% год к году - до 387 млрд рублей, говорится в сообщении группы.
Рост GMV произошел на фоне эффекта от расширения ассортимента, инструментов и каналов продаж, открытия новых магазинов при одновременном продолжении восстановления спроса на бытовую технику и электронику, поясняет компания.
Доля общих онлайн-продаж в GMV группы по итогам 9 месяцев составила 73%, увеличившись на 3,3 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В 3-м квартале GMV составил 140 млрд рублей против 140,3 млрд рублей годом ранее. Доля онлайн-продаж составила 73%. Как отмечает компания, в 3-м квартале продажи на собственном маркетплейсе электроники повысились на 8,5% - до 5,1 млрд рублей.
Средний чек в 3-м квартале вырос на 15% - с 12,4 тыс. рублей до 14,2 тыс. рублей.
Компания не приводит данных по показателю EBITDA. Отмечается лишь, что в 3-м квартале он рос двухзначными темпами за счет проведенной компанией работы по повышению эффективности бизнес-модели.
"Безусловно, высокая ключевая ставка ЦБ РФ продолжает вносить корректировки в результаты группы в 3-м квартале 2024 года, но мы продолжаем работу по оптимизации рабочего капитала и структуры кредитного портфеля. Благодаря улучшению операционных показателей, значение долговой нагрузки Net debt на конец 3-го квартала 2024 года находится на умеренном уровне, существенно более низком, чем за сопоставимый период 2023 года", - приводятся в сообщении слова финансового директора "М.Видео-Эльдорадо" Анны Гармановой.
С начала года группа открыла 89 магазинов преимущественно компактного формата и вышла в 20 новых городов. Всего в 2024 году ожидается открытие не менее 100 магазинов "М.Видео", преимущественно компактного формата.