7 марта. RUSBONDS.RU - "Рольф" начал продажи мототехники двух китайских брендов: мотоциклов Benda, квадроциклов и багги Hisun, сообщила пресс-служба дилера.
"Рольф" стал официальным дилером мотоциклов бренда Benda, которые доступны в центрах "Рольф Юго-Восток" (Москва) и "Рольф Аэропорт" (Санкт-Петербург). Benda Motorcycle, основанная в 2016 году, располагает двумя заводами в Китае. В дилерских центрах "Рольфа" представлено десять моделей бренда, ориентированных на средний и премиальный сегменты.
Квадроциклы и багги представлены в "Рольф Серпухов", который стал официальным дилером Hisun - одного из крупнейших производителей техники ATV и UTV, входящего в холдинг Chongqing Huansong Industrial (Group) Co., Ltd., основанный в 1987 году. В 2003 году компания была переименована в Hisun Motors Corporation и сосредоточилась на разработке и производстве квадроциклов и багги.
"Выход в сегмент мототехники - стратегически важный шаг для ГК "Рольф". Мы видим значительный потенциал этого рынка и готовы предложить клиентам качественные продукты и сервис на высоком уровне. Расширение ассортимента укрепит позиции компании и позволит нам удовлетворить спрос как частных, так и корпоративных клиентов. Мы планируем постепенно увеличивать объем продаж за счёт запуска новых марок и предложения клиентам возможности оптимального выбора из представляемых нами моделей", - сказал директор направления мототехники "Рольфа" Дмитрий Смоляков, процитированный в сообщении.
"Рольф" в своем пресс-релизе отмечает, что спрос на персональный транспорт в РФ последнее время рос, особенно в крупных городах. Так, по оценке "Автостата", рынок новых мотоциклов в РФ в 2024 году достиг рекордных 43 тыс. шт. (+58%).
"Рольф" - автодилерский холдинг с портфелем из более чем 30 брендов. Сеть компании насчитывает 20 дилерских центров и 78 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге, а также недавно открытый по франшизе центр в Краснодаре. Обновленная стратегия холдинга предполагает расширение присутствия в регионах РФ. За 2024 год дилер реализовал более 96 тыс. автомобилей (-26,6%), в том числе 32,9 тыс. новых (+14,6%) и 63,2 тыс. с пробегом (-38,2%). Консолидированная выручка составила 285 млрд руб. (-26,6%).